Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати
Доска объявлений Инфопресс
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту



Кохтла-ярвеские художники подвели итоги творческого года

Кохтла-ярвеские художники подвели итоги творческого года

В Белом зале Музея сланца открылась очередная выставка членов объединения художников Кохтла-Ярве. Представлено более 60 работ разного жанра, написанных в технике масляной живописи, акрила, акварели, монографии. Также присутствует прикладное искусство. Это отчетно-годовая выставка, которая по традиции проводится объединением художников в конце осени. Она привлекательна еще тем, что на суд зрителей представлены исключительно новые работы и, конечно же, авторы постарались показать свои лучшие композиции.
Свои картины на последнюю в этом году экспозицию выставили 22 автора, среди них и два кандидата на вступление в членство объединения художников Кохтла-Ярве – Маргарита Криволесова и Илья Масалыгин.
М. Криволесова обучается живописи в студии Юрия Хорева. Она любит писать городской пейзаж на основе архивных фотографий. Для нее эта выставка является дебютной.
- Своим дебютом я вполне довольна, - делится впечатлениями Маргарита, - подобные выставки дают понять, чего я достигла за прошедший период, в каком направлении двигаться дальше. Очень важно было послушать отзывы зрителей, мнения и замечания именитых художников. Многие посетители выставки спрашивали, почему на моей работе «Старая Луга» лошадь зеленого цвета? Это говорит о том, что зрители остались неравнодушны к моим работам, и это очень приятно.
- А почему все-таки лошадь зеленая? – не удержался от вопроса и я.
- Просто она волшебная, - без всякой хитрости ответила автор.
Илья Масалыгин представил на выставке три больших работы, написанных в технике масляной живописи. Его работы по количеству различных деталей, по мнению Ю. Хорева, напоминают картины Филонова. «У Ильи столько всего «наколбашено», но при этом все гармонично», - дает свою оценку работам новичка опытный художник.
Как признался Илья, на каждую картину он потратил почти год. И если двум картинам, в которых явно просматривается компьютерная графика, автор дал названия, то третья работа осталась без такового. На вопрос, почему, Илья отвечает, что сделал это сознательно, чтобы название работе придумали сами зрители. С ним не согласна его учитель Тамара Брейдекс: «Это неправильно. Автор обязательно должен называть свои работы, потому что именно название дает вход в картину и отчасти помогает раскрыть замысел автора».
Выставка объединения художников Кохтла-Ярве продлится до 7 января.

Александр КОМШИН
Фото автора
Инфопресс №52 (2016 г.)

Возврат к списку